makarova_faina: (Default)
[personal profile] makarova_faina
Вышла очередная статья в еженедельной газете "Мордовия" под названием "Взять измором".

Статья излагает возникшие бытовые неудобства жителей по улице Строительная, 15, на которые они сами себя обрекли. В суде мною было трижды предложено заключить договора: на аренду/найм и на коммунальные услуги. Жители отказались наотрез. После суда они дали интервью "10 каналу", о том, что согласны жить без воды и со свечами в руках, довольствуясь правом пользования и владения комнатами, которые они занимают. Тут репортаж - http://video.yandex.ru/users/belaya-na/view/12/?ncrnd=405

Уже после вынесения судебного решения были получены два основополагающих документа, решивших участь дальнейшего использования здания.
1. Техническая экспертиза, установившая отсутствие технических норм для проживания в здании.
2. Письмо Роспотребнадзора об отсутствии санитарных норм для проживания в здании.
Оба документа при этом указывают, что здание находится в промышленной зоне, в котором запрещено расположение/размещение жилых домов.

После этих документов ни о каком заключении договоров с жителями собственник здания не видит необходимости, так как их заключение являлось бы нарушением российского законодательства.

Администрация Пролетарского района города Саранска разбиралась с жалобой жильцов на Бикмаева и ЗАО "Монтажсервис" о не предоставлении ими коммунальных услуг. Но нет договоров - нет прав и обязательств. Нет оснований привлекать к какой-либо ответственности. Жители написали жалобу в республиканскую прокуратуру. Прокуратура тоже не может привлечь Бикмаева и ЗАО "Мотажсервис" по тем же основаниям.

Все ждут решения кассации, которая, однако, никак не изменит участи жильцов, так как коммунальные услуги не будут предоставляться в нарушение действующего законодательства. И жители должны попытаться решить свои жилищные проблемы иным способом.

Date: 2011-05-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] di-centa.livejournal.com
"Макарова, бывает, ходит здесь – по коридорам, в подвале, на улице по территории, - вспоминают жильцы. – Мы боимся, дверь не открываем – вдруг вломится"
Это шедевр!
А вообще всё это, конечно, грустно. Грустно, когда люди совершают поступки, не думая об их последствиях. Обошли бы они хотя бы ещё пару юристов, чтобы проконсультироваться. Так нет, надо было заварить кашу, навещать на все СМИ, а теперь хвататься за голову.
Ну и, уж извините, Вам тоже урок. Носились с мировым соглашением? Просили жильцов подписать договора найма? Для чего? Жалко! А люди изначально не настроены были вести переговоры. Им не жалко. Они на каждое Ваше предложение отвечали фырканьем и мерзкими обвинениями в СМИ.
Одно радует: истцы, хоть и умалчивают, но всё-таки имеют другое жильё, так что на улице не останутся.

Date: 2011-05-24 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Я только поначалу расстроилась, когда по ТВ показали ситуацию в перевёрнутом виде, а потом закалилась. Зато я повысила свой профессиональный уровень: помимо знаний земельного законодательства, теперь обладаю некими познаниями и в жилищном.

А жильцы, согласна, сами виноваты в проблемах, которые у них возникли. "Не буди лихо, пока оно тихо" - пословица, наличие которой они забыли. Пусть и дальше нанимают адвокатов для решения своих проблем, раз не прислушались к разумному предложению в суде (я им всё обрисовала и рассказала - предупредила). Внимание СМИ вскружило им голову. Путь дальше кружатся в ритме вальса - СМИ не оставляет их проблемы без внимания, так как теперь они в ответе за "тех, кого приручили".

Date: 2011-05-24 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] di-centa.livejournal.com
СМИ всё равно не будут носиться с ними вечно, и когда-нибудь люди останутся наедине с теми проблемами, которые сами накликали. Я просто одного не понимаю: неужели они (жильцы) могут быть НАСТОЛЬКО тёмными, чтобы не понимать, что их использовали?

Date: 2011-05-24 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Может и начинают понимать, но ...не себя же обвинять в собственных бедах, когда есть на кого свалить. Такова природа человеческая.

Date: 2011-05-29 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ferdoussi.livejournal.com
"Внимание СМИ вскружило им голову" - Ох, боюсь, что этим вскружило голову внимание Кое-кого повыше :-)

Date: 2011-05-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Наверное, ты прав. Только кое-кто повыше отступятся, если ещё не отступились, а жители один на один остались с проблемами.

Date: 2011-05-24 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Прикололо, что, оказывается, я занимаюсь психологическими атаками на факт того, что я как представитель собственника сопровождала эксперта для осмотра здания для проведения технической экспертизы - пришлось и в подвал спуститься, и вокруг здания обойти. Было также самой интересно посмотреть предмет разбирательства в суде. В комнаты мы ни к кому не заходили, на стук двери никто не открыл. Из жителей видела лишь молодого человека, когда мы уже выходили из здания, поздоровались и разошлись, даже в голову не пришло напроситься посмотреть его жилище.

Это было первое и единственное моё посещение здания, которое теперь названо психологической атакой, при том, что ни с кем из жильцов я не перекинулась и словом. Классные у нас журналисты!) Весёлые!)

Согласна, что сами жильцы желание посмотреть их комнаты могут расценить как психологические атаки ввиду того, что у них у всех в комнатах сделан хороший ремонт с перепланировкой. Как им потом рассказывать о себе, что они "ютятся", что они "рабы", "крепостные". Причём их хорошее благосостояние журналистами невзначай всё же расскрывается - у всех стояли машины перед окнами на газонах, которые собственник заставил убрать. В ответ со стороны СМИ мы с Бикмаевым получили очередной негатив.

Радует, что СМИ делает мне бесплатную рекламу - скоро стану раскрученной особой:))) Жду 31 мая - и СМИ и ТВ будут присутствовать для дальнейшей моей раскрутки!)))
(deleted comment)

Date: 2011-05-24 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
У нас в Росиии, однако, большинство людей законов не соблюдают, а суды им помогают. После этого какое отношение к судам? Как это можно называть правосудием?

Date: 2011-05-26 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeelow328.livejournal.com
Фаина. А я хочу Вас отругать. Знаете же прекрасно что я являюсь кандидатом околовсяческих наук, включая земельно-колхозное и газоно-автостояночное право. Для того чтобы получить почти бесплатную консультацию Вам достаточно просто выпить (напиток по Вашему выбору включая колодезную воду из проверенных источников) за мое подорванное нарзаном и другими нехорошими излишествами здоровье.
И тогда моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.

Date: 2011-05-27 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
За Ваше здоровье пью и из проверенных источников (колодцы, родники) и из непровереных (различной конфигурации бутылки) тоже.

Вчера вечером встречалась с участковым - прокуратура его постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по клевете на жильцов и СМИ отменила с предписанием в крачайшие сроки опросить жильцов и корреспондентов и вынести обоснованное решение. С жильцами он никак не может втретиться - ему не открывают дверь. Я не такая пугливая - встречаюсь с представителями силовых структур в любое время суток.

Date: 2011-05-27 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeelow328.livejournal.com
А я вообще считаю ниже своего достоинства разговаривать с милицией и прокурорами. исключение составляют только судьи. Тут без разговоров никуда. И то все разговоры только о предмете иска и только в ходе судебного заседания.
Рядом со мной жил и.о.областного прокурора. Утром выходя на работу приходилось здороваться из вежливости. Но затем стал выходить на работу попозже и необходимость в ежедневном "Здрасте" отпала.
Да к тому же я соседом оказался неблагодарным. Сначала я отобрал у прокурора бесплатную семейную автостоянку а затем персональный торговый центр.
С тех пор ни прокурор,ни его жена,ни его дочка со мной не разговаривают.
Я весь в тоске и печали.

Date: 2011-05-28 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Я не такая разборчивая в разговорах - готова говорить со всеми: и с милицией/полицией, и с прокуратурой, и со следоками, и с фсб, и с чиновниками/депутатами. Готова и с судейскими, но менее, так как всё конечное зло от них.
За всё время возник антогонизм в отношениях с 4-мя милицеонерами и тремя судьями. При этом абсолютно все милые люди, все всё понимают и... "душат", "душат", "душат"...А мы не удушаемся!)

Date: 2011-05-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeelow328.livejournal.com
Фаина. Для меня работник милиции или прокурор,будь он самых честных правил, является в первую очередь представителем коррупционной системы.
Мне приходилось видетьитаких милиционеров, которые отведя взгляд в сторону, говорили мне, что они понимают, что мы правы, но он вынужден исполнять распоряжение вышестоящих начальников.
Приходилось видеть и бывших работников милиции и прокуратуры (как правило пенсионеров). Лично мне брезгливо общаться с такими людьми, которые вчера говорили одно а выйдя на пенсию с такой же убежденностью говорят обратное.
Поэтому, когда меня пригласили в одну из организаций я в первую очередь уволил всех работников милиции и прокуратуры. И мне было без разницы кем они работали. Уволил за 20 минут всех, начиная от водителей и заканчивая своими заместителями. Всех под зад ногой. Правда две недели пришлось самому управлять служебной автомашиной и полгода работать без заместителей но зато потом, потом вообще можно было не работать. Я в смысле рабом галерным.

Date: 2011-05-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] makarova-faina.livejournal.com
Я говорю с ними для того, чтобы они знали нашу правду. С этой правдой они потом делятся между собой и с близкими людьми. Короче занимаюсь бесплатным просвитетельством.

Date: 2011-05-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeelow328.livejournal.com
Не перестаете удивлять меня своим альтруизмом. У нас, слесарей сантехников, бытует поговорка "Горбатого даже деньги не исправят".
Я человек простой и никогда не понимал, почему здоровый мужик, зачастую имеющий семью сознательно идет работать в милицию на 10-12 тысяч рублей. Он когда оформлялся на службу разве не знал размер оклада? Знал но расчитывал на левые заработки. Я сам работал на Государя. Но когда началась так называемая перестройка и понял, что на должностной оклад не прожить а брать мерзко просто освободил кресло.
Работал сам на себя. И тут мог сделать карьеру и предложений было хоть отбавляй.
Но как-то не смог переступить через себя и продолжал делать то что умею.
Мои бывшие подчиненные (из тех кто брал и давал чтобы двигаться по карьерной лестнице)кто сидит в тюрьме, кто наворовав выше крыши уже помер от инфаркта в ожидании ареста. А я пережил их всех. Вот сегодня поехал за ландышами. Сосновый лес, запах хвои, солнышко, берег Волги-красота. И что я эту красоту променяю на кресло чиновника? Да не в "жисть".
Грешным делом нарвал букетик. Сейчас пишу Вам комментарий и вдыхаю аромат ландышей.
А у Вас в лесу цветут ландыши?

Date: 2011-05-29 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ferdoussi.livejournal.com
"когда меня пригласили в одну из организаций я в первую очередь уволил всех работников милиции и прокуратуры. И мне было без разницы кем они работали. Уволил за 20 минут всех, начиная от водителей и заканчивая своими заместителями" - вот!, это по-нашему!

Profile

makarova_faina: (Default)
makarova_faina

December 2016

S M T W T F S
     123
45 6 7 89 10
111213 1415 1617
18 19 20212223 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios